На первую
Новости
О нас
Информация
Форум
Объявления
Контакты

Доска объявлений
Акции
Продажа
Покупка
Другое
Читать объявления
Добавить объявление
Быстрое и выгодное страхование автомобиля через наш сайт!
уделите внимание автострахованию, автокаско
Шкафы-купе на Meblin.ru
встроенный шкаф купе, корпусная мебель заказ, мебель для прихожей



Страховка автомобиля

Автомобили Saab - техцентр, запчасти, ремонт saab, saab 9000, saab 9, saab 9 3, saab 9

Saab



Saab > Тест-драйв > 9-5

9-5
"Saab 9-5" стал мощнее и расширил свою комплектацию
На августовском автосалоне в Москве впервые состоялся публичный показ модернизированного "Saab 9-5". Эта модель бизнес-класса хорошо известна нашим автомобилистам, поскольку уже несколько лет продается в России. Теперь настала пора рестайлинга... За несколько недель до открытия столичного автосалона наш корреспондент отправился в Европу, чтобы свести личное знакомство с "Saab 9-5 '2002". За рулем новинки он совершил вояж из Дании в Швецию. Хотя в обеих странах установлены лимиты скорости, удерживаться в них было трудновато. Ведь после модернизации значительно увеличилась мощность флагманского турбомотора - до 250 сил! Таким образом, "Saab 9-5" занял вторую строчку в рейтинге самых мощных переднеприводных автомобилей в мире - после "Cadillac STS". Разумеется, одной форсировкой двигателя рестайлинг не ограничился...


Какие бывают "9-5"?
Для начала напомню, что представляет собой "9-5". Это флагманский "Saab", который составляет конкуренцию главным образом немецким моделям бизнес-класса - "пятерке" BMW и "Mercedes" E-класса. Подобно им, шведская модель предлагается с двумя кузовами - седан и универсал. Широкую гамму моторов "9-5 '2002" унаследовал от предшествующей модели. Однако появились два новых двигателя: дизельный V6 и бензиновый турбомотор мощностью 250 сил для топ-модификации "Aero". Отныне "9-5" выпускаются в нескольких исполнениях, по-саабовски именуемых "стилями". Появилось три новых - "Linear", "Arc", и "Vector". Венчает гамму вышеупомянутый "Aero".

Путешествие по недавно открытому самому длинному в Европе мосту, переброшенному через морской пролив между Данией и Швецией, началось на автомобиле в стиле "Vector" с турбодизелем V6 и механической пятиступенчатой КПП. Кстати, другой коробки на "9-5" с такими моторами пока не предусмотрено. Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой сначала показались неуместными на дизельной машине. Но, как выяснилось, новый мотор обладает довольно резвым "бензиновым" темпераментом. И дизельный тарахтящий звук слышен только при трогании с места. Затем он превращается в чуть слышный сдержанный шум, который слегка нарастает со стремительным набором скорости. Благодаря особой настройке турбонаддува максимальный крутящий момент (350 Нм) достигается всего при 1.800 об/мин и остается неизменным до 3.000. На практике это означает, что автомобиль даже на малых оборотах отзывается на педаль акселератора ровным и мощным ускорением, что особенно удобно при обгонах. Этот двигатель мощностью 176 сил разработан совместно с японской компанией "Isuzu", которая, как и SААВ, находится под протекторатом "General Motors".
...По скоростной магистрали мы приближались к уникальному сооружению, соединяющему два скандинавских королевства. Сначала нырнули в четырехкилометровый туннель. Кинжальный свет биксеноновых фар - это тоже техническое нововведение - пронизывал ровное свечение внутренних ламп трассы под морем. В душе слегка холодело от мысли, что где-то над головой плещутся миллионы тонн ледяной воды.
Передняя панель, выполненная в типично саабовском "авиастиле", высвечивала показания многочисленных приборов. Если водителя они начинают раздражать (что бывает при длительной езде ночью), то нажатием кнопки "night panel" можно погасить показания всех шкал, кроме спидометра. Это опять же авиационная "технология", позаимствованная у подразделения SААВ, занятого выпуском самолетов. Кстати, если вдруг возникнет какая-либо проблема (например, начнет перегреваться двигатель), подсветка приборов включится автоматически.

Наконец мы выскочили на поверхность искусственного острова. Он был насыпан из грунта, извлеченного при рытье туннеля. От него уходил ввысь сам мост. Машину сразу слегка повело в сторону - это ударил в борт мощный порыв бокового ветра, что вполне ожидаемо на такой высоте. "Saab 9-5" стойко выдержал испытание. Шведы подчеркнули, что применением в передней и задней подвесках одинаковых пружин и амортизаторов они добились от машины повышенной устойчивости и предсказуемого поведения в подобных ситуациях. Это техническое решение, кстати, отчасти снижает эксплуатационные расходы на содержание "9-5" - взаимозаменяемые запчасти стоят сравнительно недорого. Кстати, устойчивости машины способствует и... двигатель. Недаром шведы применили редко используемую на дизелях V-образную компоновку. Ведь, помимо прочего, она позволяет сделать центр тяжести автомобиля несколько ниже.

Очутившись в Швеции, останавливаемся в первом же придорожном "кармане" на перекур. Тут можно было спокойно рассмотреть машины снаружи, оценивая внешние метаморфозы. Они весьма умеренны. Так, чтобы более соответствовать спортивному духу марки "Saab", бамперы теперь чуть больше "выдвинуты" из кузова. Более стремительной стала линия крыши. Новые биксеноновые фары (ксеноновый свет используется не только для ближнего, но также для дальнего света, что пока остается редкостью) теперь имеют прозрачные стекла. Массивнее стала хромированная решетка радиатора. Слегка изменились задние фонари.
После перекура мы поменялись машинами с экипажем коллег. На этот раз нам достался самый мощный вариант из гаммы "9-5" - престижный "Aero" с новым турбомотором мощностью 250 сил. Любопытен процесс разгона на этом скоростном седане. Сначала, на первой передаче, вроде, ничего не происходит - автомобиль набирает ход очень мягко. Это удобно, например при медленном движении в городском заторе. Затем в какой-то момент электроника "осознает", что автомобиль не в городе и не в пробке - тогда она дает двигателю "вздохнуть полной грудью". Стрелка давления турбонаддува прыгает в красную зону, и "9-5" набирает скорость очень напористо и бесшумно - мелькающий за окном пейзаж напоминает видеозапись из иллюминатора взлетающего самолета, только с уменьшенным до минимума звуком. Никогда еще "Саабы" бизнес-класса не были столь темпераментны!
...Промчавшись с полсотни километров по дорогам Швеции, мы прибыли на притаившийся в лесу военный аэродром. Здесь предстояло познакомиться с еще одним важным техническим нововведением - "Saab 9-5" получил противозаносную систему.


Электронный "суфлер" для водителя
Иногда даже самый маститый актер может забыть не раз сыгранную роль. Тогда ему на помощь приходит суфлер. Работа театрального суфлера считается идеальной, когда она неощутима для зрителей. И помогает актеру незаметно выйти из щекотливого положения.
Мне много раз приходилось ездить на автомобилях различных марок, оснащенных противозаносными системами. Вступают в работу и действуют они по-разному. Некоторые при малейшем намеке на скольжение сразу "душат" мотор и ощутимо подтормаживают те или иные колеса, чтобы подровнять траекторию. Другие, наоборот, позволяют пройти поворот "веером" и вступают в действие лишь тогда, когда машину практически разворачивает поперек дороги. По сравнению с ними противозаносная система на "Saab 9-5" обладает несколько иным характером.

...Передо мной простиралось бескрайнее поле, уставленное красно-белыми фишками вроде тех, что используют инструкторы автошкол при обучении будущих водителей. Предложенные нам фигуры были просты: пара так называемых "переставок", что в переводе с профессионального языка испытателей означает маневр, который приходится делать, когда на дорогу, например, неожиданно выскочил пешеход.
"Поддерживай скорость 70 км/ч", - напомнил мне заводской испытатель и дал отмашку на старт. Спокойно проехав дистанцию с включенной противозаносной системой, я испытал легкую досаду. За кого нас держат? Слишком все просто получилось! Надо ехать с большей скоростью, чтобы действительно создать имитацию экстремальной ситуации. "Не надо быстрее, - охладил мой пыл представитель компании. - Просто отключи "противозаноску" и поддерживай прежний темп". Мама родная! Мне пришлось изрядно попотеть и приложить все мастерство, чтобы "поддержать темп", не сбивая фишек. Машины некоторых коллег вообще сносили по полдюжины конусов кряду. "Изюминка" настройки саабовской противозаносной системы заключается в незаметности ее действий. Словно выручающий актера суфлер, она мягко корректирует ошибки водителя. Порой незаметно для него самого!..
Да, следует признать, что модернизация поможет поддержать покупательский интерес к "Saab 9-5" еще на протяжении нескольких лет. Российские продажи новинки начнутся в ближайшее время, а цены, как ожидается, останутся на прежнем уровне.

Источник: www.klaxon-media.ru

Вход на сайт:
Логин
Пароль
Восстановить пароль
Регистрация
Как вам наш сайт?
Отлично
Хорошо
Так себе
ПЛОХО



Интересный сайт - абстракционизм в художественной эротике девушек Москвы, мода и красота
Реклама на этом сайте
Предлагаем Вам разместить на этом сайте информацию о Вашей компании, продукции и услугах.
Это могут быть графические баннеры, текстовые рекламные объявления и рекламные статьи.
Также возможна полная аренда сайта с размещением любой информации в соответствующих разделах.
Отправьте нам сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


Полезные ресурсы сети
Полезные сайты
Информация
Объявления
Форум
Вопросы
Контакты
Справочник
Отправить сообщение
разработчику сайта
Яндекс цитирования Rambler's Top100