На первую
Новости
О нас
Информация
Форум
Объявления
Контакты

Доска объявлений
Акции
Продажа
Покупка
Другое
Читать объявления
Добавить объявление
Быстрое и выгодное страхование автомобиля через наш сайт!
уделите внимание автострахованию, автокаско
Шкафы-купе на Meblin.ru
встроенный шкаф купе, корпусная мебель заказ, мебель для прихожей



Страховка автомобиля

Автомобили Saab - техцентр, запчасти, ремонт saab, saab 9000, saab 9, saab 9 3, saab 9

Saab



Saab > Тест-драйв > 9-3

9-3
Самый северный кабриолет
"Лето у нас короткое, но малоснежное", - шутят скандинавы. Поэтому они особенно ценят хорошую погоду, а соответственно знают толк в открытых машинах. Во время тест-драйва на дорогах Дании и Швеции мы не раз ловили заинтересованные взгляды других водителей, обращенные на "Saab 9-3 Convertible". И надо сказать, новый саабовский кабриолет действительно заслуживает внимания.


Сага о крыше
Мне кажется, конструкторы кабриолетов должны обладать парадоксальным складом ума - ведь львиную долю внимания они уделяют крыше автомобиля, основная ценность которой состоит в возможности убрать ее с глаз подальше. Создатели "Saab 9-3 Convertible" поддержали эту традицию, постаравшись превратить свою крышу в настоящую игрушку для взрослых. В чем и преуспели.
- Давай! - скомандовал мой спутник, снизив скорость посреди бульвара в Копенгагене. Ехавшие сзади местные автомобилисты - народ на редкость хладнокровный - тоже флегматично притормозили. Впрочем, надолго мы их не задержали. Я нажал клавишу на передней панели и засек время. Гидравлический привод убрал крышу за 20 секунд. Это - все. Никаких действий, кроме нажатия кнопки, предпринимать не надо.
Как и большинство современных кабриолетов, "Saab 9-3 Convertible" позволяет управлять тентом на небольшой скорости (до 30 км/ч), но, конечно, есть резон заниматься этим на стоянке. В таком случае можно опустить крышу и окна, находясь на расстоянии до шести метров от машины, нажав кнопку на ключе зажигания. Правда, в стандартную комплектацию эта система не входит - ее надо заказывать отдельно.
Кстати, если смотреть со стороны, крыша ничего особенного из себя не представляет: тент как тент, разве что для пущей гладкости саабовцы натянули его на шесть дуг вместо прежних пяти. Зато изнутри, как мы с напарником убедились, крыша "Saab 9-3 Convertible" выгодно отличается от конкурентов: это не стандартный темный верх, визуально "зажимающий" салон, как на других кабриолетах, а весьма убедительная имитация жесткого потолка, выполненная в светлых тонах. Впечатление, что сидишь в каком-нибудь полноценном купе.
Кроме всего прочего крыша кабриолета оснащена водоотводными желобками, которые при открытых дверях мешают струйкам дождя затекать с нее в салон. А если паче чаяния вода каким-то образом все же попадет на сиденья, то они не намокнут. Кожаные кресла - само собой, а для тканевых здесь впервые использована "дышащая" водоотталкивающая обивка "Hydroblox". Впрочем, нам с погодой повезло, так что проверять эффективность всего этого, к счастью, не пришлось.

Мы большую часть времени ездили со сложенным тентом, который полностью убирается в гибкий отсек, смахивающий на гармошку и занимающий часть багажника. Несложно догадаться, что когда крыша поднята, там образуется лишнее место для вещей: "гармошка" стягивается, высвобождая дополнительное пространство.
Примечательна крышка, прикрывающая убранный тент сверху. Она плотно прилегает к кузову, имеет пару "обтекателей" позади подголовников задних кресел и смотрится настолько гармонично, что, когда крыша сложена, можно подумать, будто она не предусмотрена вовсе. Корпус "Сааба" кажется цельным.


Езда по-шведски
- Не нравится ему в городе, - заметил коллега и был совершенно прав. Спортивному автомобилю среди перекрестков и светофоров разгуляться негде, а "Convertible" отличается именно спортивностью характера, что сами саабовцы всячески подчеркивают. Если вникнуть, то от модели "Sport Sedan", которая вышла на рынок в прошлом году, кабриолет отличают лишь две двери вместо четырех и сдвижная крыша. А спереди оба автомобиля вообще - близнецы-братья. В размеренном городском движении на такой машине чувствуешь себя довольно стесненно. Поэтому в первый день тест-драйва пришлось "придерживать вожжи", чинно разъезжая по улицам датской столицы.
Собственно драйв начался на следующее утро, когда навигационная система вывела нас из Копенгагена на знаменитый мост через пролив Эресунн, разделяющий две страны, а затем проложила курс по не слишком широким, но отменно добротным дорогам Швеции (а на обочинах - с ума сойти! - трава подстрижена). Здесь двухлитровому 210-сильному саабовскому двигателю с турбонаддувом было где себя показать. С шестиступенчатой механической КПП разгон "от нуля до сотни" занимает у него восемь секунд, а с пятиступенчатым "автоматом" - 9,5; максимальная скорость составляет соответственно 230 и 225 км/ч. Цифры, конечно, не из самых впечатляющих (а у "Saab 9-3 Convertible" с таким же, но менее мощным мотором 175 л.с. возможности еще скромнее), однако динамика у кабриолета похвальная. На команду прибавить газ он реагировал едва ли не быстрее, чем я успевал нажать педаль. Разумеется, никакой мистики в этом нет - вся заслуга принадлежит усовершенствованной системе электронного управления двигателем и трансмиссией "Trionic 8". Не стану рассказывать обо всех ее плюсах, назову лишь один, который явно ощущается при вождении. Это, выражаясь техническим языком, "программирование сигнала, поступающего от педали акселератора". Проще говоря, при маленькой скорости надо чуть глубже нажать педаль, чтобы машина отозвалась, - это помогает избежать рывков, например, при парковке. А если скорость приличная, достаточно слегка притопить акселератор - и кабриолет "выстреливает" вперед.

Езду в кабриолете можно смело назвать комфортной, благо что регулировки кресел и руля позволяют устроиться со всеми удобствами, руль послушен, а приборы и информационный дисплей (он расположен у лобового стекла по центру передней панели) хорошо "читаются". Задние сиденья тоже достаточно мягки и уютны, а вдобавок доступ к ним облегчен: достаточно потянуть за рукоятку на спинке переднего кресла, как оно отодвигается. Это отнюдь не "2+2", а полноценный диван, и места там вполне хватает, чтобы взрослый человек не чувствовал себя зажатым "в коробочку". Однако - не более того. Скажем так, своему шефу я бы в "Convertible" все-таки уступил переднее кресло...
Что до трансмиссии, то покупателям кабриолета предлагаются как "механика", так и АКПП "Sentronic", которая тоже позволяет переключать передачи вручную. Кстати, за дополнительную плату можно оснастить клавишами "плюс" и "минус" рулевое колесо. Нам ручное переключение пригодилось, когда навигатор по ошибке завел на ухабистый проселок и пришлось потихоньку, на первой-второй передаче, выбираться обратно на трассу.
На высоких скоростях водителя подстраховывает уже упомянутая "Trionic 8", а в случае необходимости ей помогают другие электронные системы - антиблокировочная (ABS), противобуксовочная (TCS), распределения тормозных сил (EBD) и их перераспределения в поворотах (CBC), а также механическая система помощи при экстренном торможении (MBA). Все эти полезные функции присущи кабриолету в стандартной комплектации.
Ну а если упаси бог случится авария? Давайте посчитаем: активные подголовники, ремни безопасности (передние "имплантированы" в кресла) с преднатяжителями и ограничителями, фронтальные и боковые подушки безопасности, защитные прокладки в нижней части салона - все это повышает шансы уцелеть в ДТП. Плюс к тому при ударе педальный узел уйдет в сторону, чтобы не нанести травму ногам водителя. Кстати, "умный" модуль управления, получая информацию от датчиков, в зависимости от ситуации сам решает, задействовать лишь преднатяжители ремней или вместе с ними еще и подушки. При этом уровень давления в передних "air bag" зависит не только от силы удара, но и от того, пристегнуты вы ремнем или нет. Если же машина вообще полетит кувырком, тогда надо уповать на систему "DynaCage", которая "выстреливает" выдвижные брусья, расположенные за подголовниками задних сидений.

Все защитные системы тоже входят в стандартное оснащение. Вообще, различия между двумя версиями кабриолета - "Linear" и "Vector" - в основном косметического характера. Причем на первый взгляд это мало заметно. У "Linear" более скромный салон и тканевая обивка сидений. Тем не менее смотрится этот автомобиль весьма элегантно, хотя уступает "Vector" с его более стильным интерьером и кожаными креслами.
Спортивная модификация "Aero" - это практически тот же "Вектор", но выглядит еще динамичнее благодаря спойлерам и увеличенным накладкам дверных порогов. Кроме того, "Aero" располагает более низким и жестким шасси. Эта версия - самая динамичная и острохарактерная; не случайно она серийно оснащается противозаносной системой ESP, которая владельцам "Linear" и обычного "Vector" доступна за дополнительную плату.


Все во имя комфорта
Предположительно новый "Saab 9-3 Convertible" будет стоить в Европе около 40.000 евро, а у нас - чуть меньше. За эти деньги шведы начиняют его множеством приспособлений и устройств, призванных сделать езду в кабриолете как можно более приятной, - от разнообразных бардачков (кстати, перчаточный ящик охлаждается) и тайничков до наружных зеркал, которые при наборе скорости сами раскладываются, если вы забыли сделать это перед выездом со стоянки. На всех версиях кабриолета водитель с помощью функции настроек "Profiler" может задавать режимы кондиционирования воздуха (в том числе его распределения по салону), вентиляции, подогрева сидений и так далее и тому подобное. А функция "Night Panel" позволяет высвечивать на панели только спидометр, а остальные приборы "гасить", чтобы они не отвлекали при езде по ночным дорогам.
Среди прочих полезных мелочей назовем, например, электростатический фильтр для очистки воздуха, поступающего в салон; "самый современный в мире" подстаканник "Бабочка", основа и держатель которого разворачиваются в разных направлениях; а также дополнительные удобства, которые предоставляет светотехника, в том числе подсветка площадки при выходе из машины, дистанционное - до 20 метров - включение внешних и внутренних приборов освещения (функция "Проводи меня к автомобилю"), а также режим "Проводи меня домой", когда фары продолжают светить еще полминуты после того как вы вышли из-за руля.

О таких банальных для современных машин вещах, как качественная аудиосистема или, предположим, встроенный сотовый телефон, полагаю, можно даже не упоминать. Равно как и о том, что помимо стандартного оснащения владелец "Convertible" сможет заказать дополнительные аксессуары. В том числе, например, оригинальный спойлер "CargoWing", который легко превращается в багажник для перевозки, допустим, обычных или водных лыж. Похоже, что ради демонстрации этого аксессуара маршрут тест-драйва и завершился на одном из шведских пляжей. К сожалению, купаться было еще холодно, но в общем и целом выставленный у кромки воды кабриолет с чудо-спойлером убедительно агитировал за активный образ жизни.

Источник: www.klaxon-media.ru

Вход на сайт:
Логин
Пароль
Восстановить пароль
Регистрация
Как вам наш сайт?
Отлично
Хорошо
Так себе
ПЛОХО



Интересный сайт - абстракционизм в художественной эротике девушек Москвы, мода и красота
Реклама на этом сайте
Предлагаем Вам разместить на этом сайте информацию о Вашей компании, продукции и услугах.
Это могут быть графические баннеры, текстовые рекламные объявления и рекламные статьи.
Также возможна полная аренда сайта с размещением любой информации в соответствующих разделах.
Отправьте нам сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


Полезные ресурсы сети
Полезные сайты
Информация
Объявления
Форум
Вопросы
Контакты
Справочник
Отправить сообщение
разработчику сайта
Яндекс цитирования Rambler's Top100